Санкт-Петербург:    +7 812 928 93 89

Стокгольм:    +46 707 32 62 18

Дизайн этикетки

Дизайн упаковки
для professional line

LATIFA

professional line

Разработка логотипа, дизайн этикетки

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для ТМ Latifa, запустившей профессиональную линейку продукции для шугаринга и ухода за телом до и после проведения процедуры. В первую очередь, продукт предназначен для рынка В2В.

Профессиональная линейка Latifa – это натуральная продукция для тех, кто заботиться об ухоженности тела и максимально возможном комфорте при проведении процедуры шугаринга.

Кроме разных видов пасты для шугаринга, ассортимент линейки включает крем, лосьон, тальк, косметическую воду, которые рекомендуется использовать для достижения и поддержания нужного эффекта, как до, так и после процедуры.

Дизайн профессиональной линейки кардинально отличается от версии дизайна упаковки для В2С рынка, разработанного специалистами Art-fact ранее. В неизменном виде сохранился только логотип торговой марки, разработанный дизайнерами
Art-fact в 2014 году, при создании концепции и графического образа продукции Latifa. Дизайн этикеток профессиональной линии стал сдержан и строится исключительно на графике, без использования фотоизображений. Тем не менее, дизайнерам агентства удалось сохранить эмоциональную наполненность линейки, благодаря выбору ярких цветовых констант для каждого продукта ТМ Latifa.

LATIFA

professional line

Разработка логотипа, дизайн этикетки

Разработка логотипа, дизайн этикетки

LATIFA

professional line