Санкт-Петербург:    +7 812 928 93 89

Стокгольм:    +46 707 32 62 18

Дизайн упаковки

Матрешка, как символ
сохранения традиций

ООО "АГРОФИРМА"

   Разработка ЦГК, дизайн упаковки

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн для линейки молочной продукции ООО «Агрофирма». В неё вошли: сливочное масло разных процентов жирности, творог и сметана.

Использовать матрешек, как элемент дизайна упаковки, предложил Заказчик.

На этапе предварительного эскизирования, нами были разработаны разные варианты Идеи дизайна. На одном из вариантов, как и требовало техническое задание, мы изобразили классический ряд матрешек. Он был красив и ярок. Но не передавал молочного вкуса продукции. При взгляде на него было понятно, что необходимо уйти от изображения матрешки, как красивого сувенира из натурального дерева. Потому что мы создаем дизайн для пищевого продукта, и при взгляде на дизайн упаковки, у покупателя должно возникать желание попробовать предлагаемый продукт, а не поиграть с ним.

В окончательном варианте дизайна представлена только одна матрешка, в окружении росписи под гжель. Матрешка, как символ, в любом случае несет в себе сакральный смысл хранительницы. В данном случае - национальных традиций создания молочной продукции.

Одним из основных элементов, на котором строилась цветографическая концепция (ЦГК), стал цвет упаковочного материала: белый (цвет пластикового стакана) для сметаны, серебряный и золотой (цвет фольги) для творога и масла. Данное решение не только разделило продукты цветовой кодировкой, но и сделало печать упаковки более экономичной.

Разработка ЦГК, дизайн упаковки

ООО "АГРОФИРМА"

ООО "АГРОФИРМА"

Разработка ЦГК, дизайн упаковки